24 апреля 2016, 19:30
Компания ООО «Уральская Железнодорожная Компания» — это команда, которая уверенно и профессионально покоряет рынок транспортного металлопроката, осуществляет поставки комплектующих для строительства, ремонта и содержания железнодорожного полотна. За годы работы компания заняла достойные позиции среди лидеров поставщиков и производителей. Благодаря грамотной и оперативной работе специалистов, связанной с поставками материалов верхнего строения пути, ООО «УЖДК» получает самое главное — доверие своих Заказчиков.
Тесное сотрудничество с государственными компаниями и крупными производителями, такими как: ОАО «КМК», ОАО «НТМК», ОАО «НСЗ», ОАО «МСЗ» и другими, даёт возможность отгружать продукцию, не нарушая договорных сроков и обязательств перед Заказчиками. Достойно выполняя поставленные задачи, ООО «УЖДК» зарекомендовала себя как надёжный, добросовестный поставщик транспортного металлопроката для предприятий Урала, Сибири и Дальнего Востока и странам СНГ, в частности Республики Казахстан, Республики Таджикистан, Республики Туркмения и Республики Узбекистан.
Не смотря на ухудшение и мало стабильной экономической ситуации в мире, в среднеазиатских странах идет бурное развитие железнодорожной отрасли, вопрос – почему так бурно стали развиваться именно железнодорожная отрасль, попробуем разобраться по всем среднеазиатским странам по отдельности.
В Республики Казахстан за последнее 10 лет для развития железнодорожной инфраструктуры сделано очень много. В 2014 году запущено и принято в эксплуатацию железнодорожная линия «Узень государственная граница с Туркменистаном», которая проходит по территории Казахстана, Туркменистана и Ирана. Эта линия, является частью международного коридора Север-Юг, обеспечивает прямое соединение Казахстана со странами Персидского залива и позволяет сократить расстояние перевозок по сравнению с существующим маршрутом международного коридора Север-Юг приблизительно на 600 км. Железная дорога создала дополнительные пути, связывающие Казахстан, Центральные районы России с Туркменистаном, Ираном, странами Персидского залива, Южной и Юго-Восточной Азии. Это позволяет увеличить транзитный грузовой и пассажиропоток, уменьшает расходы на перевозку, экономит время путешествия и вызывает экономический рост в регионах, по которым проходит дорога, через увеличенное транспортное движение и обеспечение доступности сельских районов. Стоимость строительства согласно заключению Государственной экспертизы составляет около 18.0 млрд. долларов США.
Для справки:
Строительство новых железнодорожных линий общей протяженностью: 1276,7 км. |
|
Жезказган – Бейнеу 2012–2015 гг. |
988 км |
Аркалык – Шубарколь 2012–2016 гг. |
214 км |
Жетыген-Кызыбек-Бек 2015–2017 гг. |
74,7 км |
В рамках новой экономической политики Казахстанской железной дороги начинается реализация проекта по строительству на железнодорожном участке Алматы-1 – Шу второго пути с электрификацией.
По существующей линии протяженностью 306 километров движение поездов становится все более интенсивным. С вводом в эксплуатацию второго пути появится возможность увеличить пропускную способность участка более чем в три раза – с 25 млн тонн до 80 млн тонн, а время следования грузовых поездов - сократить в два раза. В ходе реализации проекта будет построено более 110 километров главных путей, возведено инженерных сооружений - 92 единицы, в том числе, 22 - железнодорожных моста, 2 - путепровода.
За последние годы на линии Астана – Алматы были выполнены значительные объемы работ по модернизации верхнего строения пути. Это позволило повысить скорость движения пассажирских поездов и сократить время следования скоростного поезда «Тұлпар».
В связи с большим спросом и для обеспечения своих потребностей по фасонному прокату, в 2015 году в Актобе был запущен рельсобалочный завод. Это уникальное предприятие будет выпускать дифференцированно упрочненные рельсы высокого качества и среднего фасонного проката в Казахстане. Производственный цикл полностью контролируется со стороны специалистов Итальянской компании, которое гарантирует высокое качество с требованиями международных стандартов.
Проектная мощность завода — 430 000 тонн проката в год, в том числе 200 000 тонн рельсов Р-65 выпускаемые по ГОСТ, длиной от 12,5 до 120 метров.
Выпускаемый строительный сортамент проката полностью удовлетворит потребность Казахстанского рынка и будет иметь большие экспортные возможности в различные страны мира.
К примеру, рельсы Р-65 длиной 120 метров, которые будет выпускать завод, не имеют аналога на территории СНГ и предназначены для высокоскоростных магистралей, где скорость движения превышает 350 км/ч, качество продукции будет соответствовать мировым стандартам.
В связи с экономической интеграции в Единое экономическое пространство Республики Казахстан, Российской Федерации и Республики Беларусь это пространство, на котором функционируют однотипные механизмы регулирования экономики, основанные на рыночных принципах и применении гармонизированных правовых норм, существует единая инфраструктура по линии железнодорожной отрасли, в законодательном определении рыночной сферы железнодорожного транспорта. К примеру, в целевой модели железнодорожного транспорта Казахстана конкурентной сферой будет перевозка грузов и пассажиров, а сферой естественной монополии определена железнодорожная инфраструктура.
В Российской Федерации обсуждается целевая модель железнодорожной отрасли, в рамках которой рассматриваются различные варианты, в том числе варианты, которые предусматривают более узкую сферу открытого конкурентного рынка, связанного с деятельностью по оперированию вагонами, относя к монопольной сфере перевозки грузов и инфраструктуру.
В Республике Беларусь пока сохраняется вертикально интегрированная монопольная железнодорожная компания с элементами доступа на рынок в сегменте оперирования вагонами. В связи с этим в соглашениях и при гармонизации законодательства в рамках ETC в области железнодорожного транспорта, антимонопольного регулирования и регулирования естественных монополий должна быть обеспеченна паритетная основа доступа на рынки железнодорожных услуг. То есть одним из условий доступа перевозчиков не резидентов или аффилированных с ними компаний резидентов на казахстанский рынок будет являться предоставление равноценного доступа казахстанским перевозчикам со стороны соседних государств.
Обновление и модернизация основных средств производства отрасли с учетом графика выбытия грузовых казахстанских вагонов по сроку службы и роста объемов перевозок потребность в обновления вагонов до 2015 года, с учетом капитального ремонта составляет 44000 единиц. При этом за указанный период за счет собственных средств АО «НК «КТЖ» планируется приобретение свыше 20500 грузовых вагонов, а также осуществление капитального ремонта около 5000 вагонов. Для компенсации выбытия пассажирских вагонов с учетом роста пассажирооборота в период до 2015 года необходимо приобрести 580 вагонов используемого на сегодняшний день модельного ряда и существующей системы организации пассажирских перевозок. Для обеспечения прогнозного объема грузовых и пассажирских перевозок до 2018 года с учетом компенсации выбытия локомотивов по сроку службы необходимо приобрести более 1 000 локомотивов. При этом за указанный период за счет собственных средств АО «НК «КТЖ» планируется приобретение около 500 локомотивов в пассажирском и грузовом движении, а также осуществление капитального ремонта свыше 350 тепловозов и электровозов, за счет бюджетных средств планируется приобретение 20 локомотивов в пассажирском движении. Возможна корректировка при изменении внутренних и внешних параметров. В рамках модернизации инфраструктуры будут осуществлены мероприятия по развитию систем телекоммуникаций железнодорожного транспорта и внедрения на ее основе инновационных технологий организации и управления перевозочным процессом.
В результате реализации Программы:
1) будут созданы условия для развития конкуренции на рынке железнодорожных перевозок грузов и пассажиров;
2) продолжится инновационное развитие железнодорожного транспорта, ориентированное на удовлетворение потребителей;
3) произойдет повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта в сегментах транспортного рынка высококачественных логистических услуг;
4) произойдет увеличение конкурентоспособности железнодорожного транспорта.
![]() |
Звоните: +7 (912) 30‒40‒597 |
![]() |
Пишите: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
![]() |
Или воспользуйтесь формой обратной связи – и мы ответим вам в ближайшее время. |
![]() |
Полная контактная информация компании. |
Материалы ВСП: | Подвижной и тяговый состав: |