Уральская железнодорожная компания | Казахстан

Switch to desktop Register Login

Думпкары 2ВС–105

 

продажа думпкар в Казахстане

Для перевозки вскрышных пород применяются саморазгружающиеся вагоны — думпкары с односторонней или двухсторонней разгрузкой. Конструкция думпкаров рассчитана на восприятие значительных динамических нагрузок от падения крупных кусков породы массой 3–5 тонн с высоты 1,5 – 3 метра (при погрузке экскаваторами). Думпкары также широко применяются и для транспортирования руды.

Общие данные в вагоне

Число осей думпкар 2ВС–105: шести и восьмиосные 
Материал кузова или бортов: металл 
Наличие хребтовой балки: есть 
Наличие роликовых подшипников: есть 
Длина рамы платформы: 13,816 
Специализация: грузоподъёмность 105 тонн, тара 49,9 тонн.

Оборудование вагона думпкар 2ВС–105:

Тип воздухораспределителя: автотормоз 483,000 
Тип авторегулятора рычажной передачи: есть; 
авторежим: нет 
Ручной тормоз: без ручного тормоза 
Автосценка: тип автосцепки СА-3; 
тип поглощающего аппарата: пружинно-фрикционный.

Вагоны самосвалы (думпкары) 153520340-153520350

 

Цена думпкар

 

2ВС-105

ООО «Уральская железнодорожная компания» имеет возможность предложить думпкар 2ВС–105 Польского и Калининградского производства в количестве до 30 единиц, 1980–1990 г.г. выпуска. Думпкары находятся в хорошем техническом состоянии, проведены ремонтные работы, борта и днища без пробоин, толщина гребня и толщина обода (бандажа) колёсных пар соответствует техническим нормам при эксплуатации подвижного состава. Цена на думпкары 2ВС–105 от 1.5–2 млн. рублей с НДС в зависимости от года выпуска и состояния вагонов. Отправку думпкаров 2ВС–105 покупателю можем произвести, как по Казахстану, так и за рубеж (Россия, Белоруссия, Украина и т. д.), имеется определённый опыт работы. Местонахождение думпкар 2ВС-105 Россия. Уральский регион.
При вашей заинтересованности мы вас официально пригласим на осмотр с дальнейшим заключением договора купли‐продажи.

Обратите внимание, думпкары в собственности компании и принадлежат одному лицу — ООО «Уральская железнодорожная компания»

Если вы хотите быстро и оперативно получить информацию, будьте добры уточнять – какие думпкары 2ВС-105 вам нужны:
– по годам постройки;
– по состоянию (средние, хорошие, идеальные);
– по какой проходимой цене;
– по производителю;
– количество единиц;
– регион отгрузки.
Если у вас серьезные намерения, наша компания в короткий срок произведет поставку думпкаров 2ВС-105 в ваш адрес.

Думпкар 2ВС-105 фотографии

Думпкар 2ВС-105 Думпкар 2ВС-105 Думпкар 2ВС-105

 

Технические характеристики

 

вагон думпкар 2ВС-105

– Грузоподъемность думпкар 2ВС-105,т. 105 
– Тара без ручного тормоза, т. 55 
– Геометрический объем кузова, м.куб. 50 
– Длина вагона по осям сцепления, мм. 14900 
– База вагона, мм. 9340

Размеры кузова думпкар 2ВС-105 внутри: 

– ширина вверху, мм. 3120 
– внизу, мм. 2630 
– длина вверху, мм. 13400 
– внизу, мм. 13000 
– высота внутри, мм. 1290

Высота думпкар 2ВС-105 от головки рельс: 

– до верхней точки кузова, мм: 3342 
– до оси автосцепки, мм: 1060 
– Угол наклона кузова при разгрузке, гр: 45 
– Давление воздуха в цилиндрах, кгс/кв.см: 7 
– Количество разгрузочных цилиндров, шт: 6 
– Внутренний диаметр раз. цилиндров, мм: 685 
– Радиус кривой в которую вписывается вагон, м: 80 
– Нагрузка на ось, т. 25,6 
– Габарит 1-Т 
– Конструктивная скорость, км/ч. 80

Меры безопасности при работе думпкар

 

в карьерах и на отвалах

При подачи думпкар под экскаватор для загрузки, обязательно следует следить за тем, чтобы путь был свободен, за наличием габаритов, так же надо получить согласие от машиниста экскаватора право заезда и загрузки думпкаров. Загрузка думпкар 2ВС–105 сыпучими материалами и рудой производится равномерно, для исключения опрокидывания и пробоин днище. После завершения, обязательно проверить качество погрузки, состояние габаритов, а так же произвести пробу автотормозов.

Меры безопасности при работе думпкар в карьерах и на отвалах. Для разгрузки думпкар 2ВС–105 так же обязательно проверить исправность железнодорожного пути, наличие габарита на приямке. Только после сигнала машиниста экскаватора или по разрешающему сигналу светофора, а так же при хорошем освещении, разрешено производить выгрузку думпкар 2ВС–105 на ДОФ. Только после соблюдения таких мер разрешено проводить выгрузку думпкар 2ВС–105. Выгрузка думпкар 2ВС–105 на ходу, категорически запрещена.

После выгрузки думпкар, по мере загрязнения кузова от налипшей и замёрзшей породы, производится очистка. После окончания очистки кузова думпкар 2ВС–105, проводится визуальный осмотр кузова. Убедившись в чистоте, а так же в уборке и опуске ковша, производится посадка думпкар 2ВС–105 в транспортное положение. Разгрузку думпкар 2ВС–105 запрещается производить с помощью ковша. Если же посадка думпкар в транспортное положение производится ковшом, то обязательно чтоб он был наполнен грунтом. При движении думпкара запрещается производить подачу воздуха в разгрузочную магистраль во избежания самопроизвольной разгрузки думпкаров в пути. ©

Кузов думпкар — представляет собой прямоугольную форму с воздушным устройством для разгрузки. Борта могут наклоняться в право или влево, в зависимости от стороны куда следует выгрузить груз.

Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:
http://www.uzdk.kz/rail-transport/dumpkar-2vs-105#sigProGalleria80cc7207af

 

Купить калининградские

 

думпкары 2ВС–105 в Казахстане

  • Цены заводов производителей – прямые продажи с завода производителя. Большой ассортимент продукции в наличии на складе и под заказ.
  • Многолетний опыт – мы продаем материалы ВСП более 12 лет и продолжаем экспансию на международные рынки — это дает вам уверенность как в надежном поставщике.
  • Хорошая репутация – многие крупные компании России, Белоруссии, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана, Киргизии, Таджикистана продолжают тесное сотрудничество.
  • Контроль качества продукции – осуществляем полный контроль качества продукции в соответствии с ГОСТ и по акту технической годности рельс, на всех этапах продажи.
  • Осуществляем полный контроль слежения – передвижения железнодорожных рельс от станции отправления до станции назначения.
  • Соблюдение сроков поставок – оперативная доставка в любой регион Казахстана. Доставку осуществляем: вагонами, контейнерами, автотранспортом, грузобагажом.
  • Сертифицированные сотрудники – квалифицированные специалисты прошедшие обучение и имеющие опыт работы в области продажи железнодорожных изделий.

 

Сделать заказ на думпкар 2ВС–105

 
 
Нажмите на изображение, чтобы его изменить
   
 
 

Как купить думпкар

Наличие, Цена, Условия

Рельсы железнодорожные в Казахстане чаще пользуются спросом Российского производителя.

Покупают рельсы в Казахстане часто следующие города — это Алматы («Южная Столица»), Актау (юго-запад Казахстана, областной центр Мангистауской области), Актобе, Астана, Аркалык, Балхаш, Темиртау, Семипалатинск, Павлодар, Караганда, Усть-Каменогорск, Костанай, Уральск, Талды-Курган, Чимкент (центр Южно-Казахстанской области), Тараз (расположен на юге Казахстана рядом с границей Киргизии).

Помимо Казахстанского рынка, ООО «Уральская железнодорожная компания» продает рельсы Р–65, рельсы Р–50 в России, Узбекистане, Белоруссии, рельсы реализуются со склада — в России.

Где именно купить рельсы? При покупки, рекомендуем использовать форму заказа: заказать крепления, при помощи которой можно отправить запрос и получить ответ.

Оплата

С покупателем заключаем договор купли продажи.
Работаем за наличный и безналичный расчет.
Способы оплаты:
+ Безналичным расчетом.
+ Наличными.

Доставка

1. Рельсы транспортируем железнодорожным, речным и морским видом транспорта по правилам перевозок, действующим на соответствующем виде транспорта.

 

Получить консультацию, оформить заказ

Контактная информация и телефоны, по которым можно получить консультацию,
пройти оформление заказа и разъяснение условий купли‐продажи.

Звоните: +7 (912) 30-40-597
Пишите:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Или воспользуйтесь формой обратной связи – и мы ответим вам в ближайшее время.
Полная контактная информация компании.